Переслано
от: ИЖС в России::
Загородных покупателей закалила серия шоков
В третьем квартале активность покупателей в среднем по рынку выросла на 20%. В основном граждане фиксируют сделки по объектам, которые выбирали весной-летом, рассказал руководитель АН Insiders Максим Хансон.
По его словам, сроки принятия решений после пандемии сократились.
«Серия шоков закалила покупателей: они не то чтобы перестали бояться «неопределенного будущего», но научились принимать решения в условиях «короткого горизонта» планирования и недостаточной информации о будущих рисках», — отметил эксперт.
Основной спрос наблюдается в ближнем радиусе: половина продаж — в зоне до 20 км от города. Впрочем, спрос на удаленные поселки тоже есть — если они неплохого качества.
https://t.me/weartrack/3292