Переслано
от: Bezdelka::
Риэлторов условно можно разделить на два больших лагеря: мягкий и твердый.
Обратите пожалуйста внимание на слово УСЛОВНО. Деление в данном случае носит очень утрированный характер, но тем не менее.
🟠 Признаки «мягкого» риэлтора:
🔸Работают в основном за счет рекомендаций. Ждут, что клиенты придут к ним сами.
🔸Испытывают большое сопротивление к методам «холодных» продаж (избегают холодных звонков, не используют наружную рекламу, стесняются лишний раз предложить свою услугу)
🔸Слабо ведут/не ведут учет своих клиентов. Системный подход к работе в целом отсутствует.
🔸Мало проявлены или вовсе отсутствуют в соцсетях. Написать пост или рассказать что-то на видео – это для них зачастую настоящее испытание.
🔸При этом они нередко являются отличными экспертами. На 200% отрабатывают свою комиссию, делая подчас даже больше, нежели от них ждут их клиенты.
🔸Если клиенты к ним пришли, то остаются с ними надолго (иногда на всю жизнь) и рекомендуют всем своим знакомым и родственникам
🔸Гиперответственны, стараются вникнуть в мельчайшие детали, прекрасно разбираются в тонкостях той или иной сделки
🔸Больше заточены на «процесс», нежели на результат
🔸Всегда на связи со своими клиентами, при этом нередко становятся их «жилеткой», в которую всегда можно поплакаться
🔸Часто испытывают повышенный уровень тревожности и стресса
🔵 Признаки «твердого» риэлтора
🔹Легко идут «в поля» в поисках новых клиентов, делают холодные звонки, назначает встречи, не пренебрегает раздачей/раскладкой/расклейкой листовок. Тестируют разные способы продвижения.
🔹Спокойно относятся к отказам.
🔹Каждый клиент у них учтен и занесен в «систему касаний»
🔹Рабочие процессы систематизированы и отражены в CRM, большинство действий прописано на несколько шагов вперед.
🔹Нередко страдает индивидуальный подход к каждому клиенту. Нет времени и желания выслушивать все их жалобы и чаяния. Общение может носить чисто-формальный характер
🔹Ведут профессиональные блоги в соцсетях, постоянно пополняют базу новых подписчиков
🔹Не скромничают, умеют красиво себя преподнести в любых ситуациях
🔹Не боятся давать смелые обещания продать быстро и дорого
🔹Пробелы в экспертности спокойно заполняют талантом красноречия
🔹Имеют финансовый план и стараются его придерживаться
🔹Безболезненно избавляются от бесперспективных клиентов, предпочитая не тратить свое время понапрасну
Еще раз повторю для особо-щепетильных)) Деление весьма условное и конечно же есть агенты, которые совмещают в себе и твердые, и мягкие признаки. Но все-таки одно из вышеперечисленных описание может у них совпадать в большей степени.
Зачем вообще нужно такое деление?🤔
Лично для меня, как для тренера, это помогает лучше понять сильные и слабые стороны агента, чтобы корректно построить план его дальнейшего развития.
Я уже не берусь ломать через колено «мягких» агентов холодными звонками, а вначале разбираюсь с их психологическими блоками, установками и ограничивающими убеждениями, чтобы экологично внедрить новые стратегии продвижения и развития. С «твердыми» же агентами я, напротив, держу фокус внимания на динамике и быстром, четко-выраженном результате.
А как вам эта концепция? Кто себя узнал в какой группе?
Мария Перегуда
https://t.me/bezdelkabuh/6863